Previous Entry Share Next Entry
Дежурная
akelleo
Скоро вместо петард надо будет лимонки раздавать.
P5200009

  • 1
Вы лучше сделайте, чтобы переезды открывались сразу по проследовании поезда! Вон в Дубне на перегоне Б.Волга-Дубна сделали же! Последний вагон прошел и через 10 сек светофор гаснет. А вот переезды на участке Б.Волга-Вербилки и сам вербилковский переезд - просто треш. Однопутка, пройдет электричка - и еще минуты три стоим. Нафига?!
А вот на ГХ Каз все переезды адекватно окрываются, ничего не скажешь. Тоже спасибо! Но там есть любители проскакивать, а гайцам на это похер, они только скорость умеют мерять, где знаки 40 и 50 ...

блок-участки закрытия переезда рассчитываются для максимальной безопасности участников движения с учетом максимальных допустимых скоростей поездов.

Я про ОТКРЫТИЕ говорю, а не про закрытие!

На двухпутке предусматривается бысттрое открытие, если не предусмотренно движение поездов по неправильному пути

... а на однопутке делаем участок удаления равным участку приближения? :)

Но в Дубне ТАКИ СДЕЛАЛИ по нормальному! Т.е. СРАЗУ!
И вон во всяких англиях (см у меня в журнале, где баба на велике чуть не заехала под поезд) - там 120 разрешено, поезд проехал, 10 сек - шлагбаум поднимается...

Видел в твоем ЖЖ
Безопасность дороже

а в чем опасность? Что поезд назад вдруг сию же минуту поедет?..

а при ремонтных работах "хозяйка" по неправильному пути? Тепловозу пофигу, а машинисту переживать трупы.

Я так и думал :)
При ремонтных работах и т.п. - ручное управление (со шлагбаумом) или дежурный сигналист на неохраняемых. Можно подумать - англичане (амеры, австралийцы) пути не чинят :)

Edited at 2013-10-28 04:06 pm (UTC)

ну так счастье, оно не в светофорах, а в зеленом свете их включающих.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account