Previous Entry Share Next Entry
"Вот, видите! Их профессура Наши железнодорожники готовы к бою!"
akelleo


В антикварке в Новосибе стоит 150 тыр., однако.

  • 1
Прикольно. Я такого не видел. Как впрочем и такую конструкцию переводного механизма. Интересно, откуда художник срисовал?

Я тоже сначала подофигел от конструкции. Как путеец. Потом дошло, что это рычаги управления семафорами!!! В доэлектрическую эпоху.

У меня такая мысль мелькнула, но подумалось, что семафоры тоже индивидуальное управление имели.

Вот что значит, не СЦБисты... ))))

Edited at 2017-05-24 07:39 am (UTC)

Если цитировать из "Истории железнодорожного транспорта РОссии" Том I, часть 6: " Управление осуществлялось от стрелочной будки или мачты, а в ряде случаев — из помещения дежурного по станции. Для передачи усилий использовалась проволочная тяга. На поворотных шкивах взамен проволоки применялась железная цепь. "

Залез сейчас в двухтомник истории ГТСС, ни слова про семафоры. ))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account